Автоматизация работы с доверенностями при помощи 1С:Документооброт

Приглашаем вас на вебинар «Автоматизация работы с доверенностями при помощи 1С:Документооборот», который состоится 15 октября в 11:00 (МСК). Наши эксперты поделятся уникальными советами по программному продукту, среди которых автоматический контроль сроков действия доверенностей, удобный интерфейс для управления жизненным циклом доверенностей и перевыпуска.

ИТ и интернет 16+

В рамках вебинара 15 октября в 11:00 (МСК) вы узнаете, как ускорить и упростить работу с доверенностями, избежать ошибок при контроле над ними и минимизировать ручные операции, освободив время для решения стратегических задач. 

Кому будет актуально:

  • генеральным директорам;
  • руководителям документационного обеспечения управления;
  • руководителям договорной и закупочной деятельности;
  • юрисконсультам и сотрудникам юридических служб.

Программа мероприятия

  1. Виды доверенностей.
  2. Автоматизация работы с бумажными доверенностями.
  3. Автоматизация работы с МЧД.
  4. Жизненный цикл работы с доверенностями.
  5. Контроль сроков действия доверенностей.
  6. Перевыпуск доверенностей.
  7. Практическая часть: эффект от автоматизации работы с доверенностями.
  8. Ответы на вопросы.

Поделиться:

29 дней назад
15 октября 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов