Вы узнаете, как сервис Фабуза помогает компаниям делать цифровые продукты удобнее, эффективнее и конкурентоспособнее!
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы
Существенно экономить время и ресурсы на исследования благодаря автоматизации процессов.
1. Почему UX и CX — ключевые источники роста цифрового бизнеса. Как вовлечь сотрудников и добиться позитивных изменений
2. Основы UX и CX исследований
3. Сервис «Фабуза» — инструменты исследования
4. Практика: создание UX-исследования. С нуля до готового теста: параметризация, настройка аудитории
5. Анализ результатов и принятие решений
6. Вопросы и ответы, разбор кейсов и персональные рекомендации от эксперта
Максим Козлов — Руководитель компании «Фабрика Юзабилити» (Фабуза)
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.